О центре

О ФГБУ «Клиническая больница»

ФГБУ «Клиническая больница» создает условия для непрерывного обучения и развития своих специалистов с целью достижения лучших результатов лечения всех пациентов на основе мультидисциплинарного подхода с применением самых эффективных, безопасных и научно-обоснованных технологий.

ФГБУ «Клиническая больница» сегодня — это:

Современная мультидисциплинарная клиника, объединившая профессионалов с одной целью – помогать людям.

Сохранение и преумножение лучших традиций Кремлевской медицины.

Каждодневная кропотливая работа, направленная на улучшение исходов лечения своих пациентов.

Оптимально сбалансированный коечный фонд, позволяющий оказывать высокотехнологичную медицинскую помощь. взрослым и детям;

Уникальный лечебный климат в границах Национального парка «Лосиный остров» площадью 879900 кв.м.взрослым и детям.

Высокие результаты лечения, которых мы достигаем, во многом связаны с тем, что мы постоянно и активно занимаемся научной работой.

В течение многих лет, являясь клинической базой, ФГБУ «Клиническая больница» работает с ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.В клинике проводится последипломное обучение врачей, обучение выпускников клинической ординатуры и аспирантуры. На базе ФГБУ «Клиническая больница» пишутся кандидатские и докторские диссертации, проводятся курсы повышения квалификации. Постоянная научная деятельность позволяет клинике, с одной стороны, развиваться в образовательном плане, а с другой стороны разрабатывать, внедрять и осваивать новые технологии лечения. Сотрудничество с кафедрами позволяют ФГБУ «Клиническая больница» не только постоянно повышать квалификацию врачей, но и привлекать на работу наиболее талантливых молодых специалистов, которые проходят обучение на базе ФГБУ «Клиническая больница».

Чтобы записаться на приём, обращайтесь по телефону:
+7 (495) 225-90-59